onyx_boox (onyx_boox) wrote,
onyx_boox
onyx_boox

Categories:

С Днем юмора!

Служба технической поддержки ONYX поздравляет всех любителей комфортного чтения с Днем юмора и делится небольшой подборкой обращений клиентов, которые показались нам смешными.

1. Здравствуйте. Я недавно купила у вас в магазине электронную книгу. И уже прочитала ее. Что мне теперь делать дальше?

2. Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что задача технической поддержки - это поддерживать клиентов технически?

- Да, Вы совершенно правильно понимаете.

- Спасибо за информацию.

3. Здравствуйте. Покрывается ли гарантией повреждение экрана электронной книги, если я, как пользователь, не нарушал правила ее эксплуатации, а с балкона второго этажа ее сбросила на асфальт моя собака?

Пусть Ваша жизнь будет наполнена радостью, смехом и хорошими книгами, читать которые помогут ридеры ONYX BOOX! И поменьше поводов для обращения в службу технической поддержки, конечно!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments